понеділок, 13 липня 2009 р.

Кэти Холмс: Фотосессии

Кэти Холмс - жена знаменитого актёра, мама очаровательной малышки Сури, успешная актриса и лицо рекламной кампании Miu Miu. Также она сама пробует силы в дизайне одежды.
Вашему вниманию предлагается подборка самых красивых фото Кэти. Наслаждайтесь!)

2004 LA Confidential Magazine




"Думаю, лучший способ насолить писакам из жёлтых газет - наслаждаться жизнью и работой, быть хорошей матерью и женой!"

2005 Esquire Magazine







"С самого детства я знала, что хочу работать в ктноиндустрии. Поэтому я сделала всё возможное, чтобы, как говорится, попасть в обойму".

2005 Mean Magazine







"Я всегда мечтала играть в театре. И это оказалось даже лучше, чем я себе представляла. Это очень увлекательно - ведь на каждом выступлении ты добавляешь в свои монологи новые эмоции. И изо дня в день открываешь в своём герое что-то новое".

2006 Vanity Fair



''Материнство - невероятный опыт. В один миг ты становишься сильной. Быть матерью - самая важная профессия в мире".

2007 Parade Magazine







"Когда на экраны вышел фильм "Лучший стрелок'', мои сёстры сходили с ума по Тому Крузу, а я сказала, что выйду за него замуж!''


2008 InStyle










"Хочу попробовать всё! Играть плохих девочек, хороших девочек, героинь со сложным характером. В самых разных жанрах: комедиях, драмах, мюзиклах".

2009 Glamour








"Я погружена в разработку моделей одежды и изучение новых сценариев - и чувствую себя абсолютно счастливой."

Немає коментарів:

Дописати коментар

Прихильники